Обновление страницы: 30.10.2024
Все заявки на оформление принимаются по электронной почте! Телефон и Telegram размещенные на сайте предназначены исключительно для консультаций.
1. Для получения регистрации по месту пребывания пришлите заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- срок на который требуется регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Так же нужно предоставить следующие документы для УФМС:- Для граждан РФ. Копия лицевой страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с предыдущей пропиской (штамп или форма 3). Для детей не получивших паспорт - копия свидетельства о рождении (А4).
- Для иностранцев. Копия лицевой страницы заграничного паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта на русский (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же необходима копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза). Фото или сканированные в качестве, с различимыми данными.
2. Для получения штампа в паспорте оформите заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- предполагаемый район (если нужна в городе)
После этого мы обязательно свяжемся с вами и уточним все детали сделки.
Наши контакты в Марий Эл:
- Задайте ваш вопрос через мессенджер Telegram
- Позвоните нам
- Отправьте нам сообщение на e-mail
ВАЖНО: все моменты связанные с оплатой по подписанным договорам имеют преобладающее значение и будут обработаны предельно быстро. Для максимально быстрого и полного ответа, просьба внятно задавать ваши вопросы, не несущие смысловой нагрузки сообщения встают в конец очереди!